Аль-Къур'ан Аль-Карим - Щедрый Коран

К вере

Именем Аллаха Милостивого Благого. Читай во имя Господа твоего, Который создал

Азан

Слова азана

الله أكبر
Аллаhу акбар
Аллах велик (Аллах превыше всего)
4 раза

أشهد أن لا إله إلا الله
Ашhаду алля иляhа илляллаh.
Свидетельствую, что нет божества, кроме Аллаха
2 раза

أشهد أن محمدا رسول الله
Ашhаду анна мухаммадар-расулюллаh.
Свидетельствую, что Мухаммад — Посланник Аллаха
2 раза

حي على الصلاة
Хаййа 'аляс-саляh
Спешите на намаз
2 раза

حي على الفلاح
Хаййа 'аляль-фалях
Спешите к успеху
2 раза

الله أكبر
Аллаhу акбар
Аллах велик (Аллах превыше всего)
2 раза

لا إله إلا الله
Ля иляhа илляллаh
Нет божества, кроме Аллаха
1 раз

Что пришло об азане от предков

В хадисе от Абу Джухайфы, говорится: «Я видел, как Биляль во время азана вставил свои пальцы в уши». Приводят хадис имам Ахмад и имам ат-Тирмизи. Достоверность хадиса подтвердили имам Абу Иса ат-Тирмизи, аль-Хаким, хафиз аз-Захаби и шейх аль-Альбани.

В сахихе имама аль-Бухари приводится хадис: "Ибн Умар не вставил пальцы в уши во время азана ", это говорит о том что если муаззин не вставит пальцы в уши, то азан всё равно будет действительным.

Имам Ибн Къудама сказал: «Желательно совершать азан по направлению к Кибле, и мы не знаем относительно этого разногласия. Поистине, муаззины пророка (мир ему и благословение Аллаха) совершали азан, повернувшись в сторону Каабы» См. «аль-Мугъни» 1/438.

Имам Ибн аль-Мунзир сказал: «Единогласны все, от кого передавали знание, что Сунной является совершение азана стоя!» См. «аль-Иджма’» 42.

Однако если для этого есть причина, то нет беды в том, чтобы муаззин совершил азан сидя. Хасан аль-Басри рассказывал: «Я видел, как Абу Зайд, который был сподвижником посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), совершал азан сидя, поскольку его нога была ранена на пути Аллаха». аль-Байхакъи 1/392. Шейх аль-Альбани назвал иснад хорошим.

Женщина из племени Бану Наджар рассказывала: «Мой дом был самым высоким из тех, что окружали мечеть, и Биляль давал азан с крыши моего дома» Абу Дауд 1/117. Имам Ибн Дакъикъуль-Идд, хафиз Ибн Хаджар и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса.

Имам Ибн аль-Джаузи говорил: “Имам Малик и другие ученые строго порицали распевание азана, поскольку это не возвеличивает азан, а уподобляет его песням!” См. “Тальбис Иблис” 137.

Шейх Али Махфуз говорил: “Из числа порицаемых нововведений – это распевание азана, подобно песням, что влечет искажение слов азана, упуская или добавляя некоторые звуки к словам.

Однажды один человек пришел к Ибн Умару и сказал: "Поистине, я люблю тебя ради Аллаха!" На это Ибн Умар сказал: "Засвидетельствуй, что я ненавижу тебя ради Аллаха!" Тот спросил: "За что?!" Ибн Умар ответил: "За то, что ты распеваешь свой азан и берешь за него плату!" ат-Табарани в "аль-Кабир" № 13059. См. "ас-Сильсиля ас-сахиха" 1/104.

Имам Ибн Хазм сказал: "Дозволено произнести икъама не тому, кто произнес азан, поскольку нет никакого достоверного указания на запрет этого!" См. "аль-Мухалля" 329.

Не следует добавлять к словам азана что-либо.

Сообщается, что когда Ибн Умар зашел в мечеть, чтобы совершить намаз, он услышал как один человек говорил: «Да помилует вас Аллах» после азана на обеденную молитву. Тогда Ибн Умар вышел и сказал: «Меня вывело нововведение!» Абу дауд 538, аль-Байхаъки 1/434. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность.

К этому также относится и громкое произнесение благословения за пророка (мир ему и благословение Аллаха) после слов азана. Шейх аль-Альбани считал это нововведением. См. "Тамамуль-минна" 158.

Совет: прежде чем распространять что-то, проверьте на достоверность из более достоверного источника.

 

Начало : Бог - Аллах , Иисус - посланник Аллаха , Святой Дух - ангел , апостолы - мусульмане , Судный день , предопределение , свидетельство веры , смерть , исламская энциклопедия .


Нет преимущества у одной национальности над другой. И нет превосходства одной расы над другой.
Нацизм и расизм - это заблуждение. Ислам провозглашает равноправие всех национальностей и рас.

kvere.com © 2010-2013